О сайте

QR-коды и логотипы Музея истории Таганки (проекта)

Узнаваемость – это одна из важных деталей

QR-код — это тип штрих-кода, который хранит информацию в виде набора квадратов (пикселей) и считывается камерой смартфона или специальным сканером. В отличие от штрих-кода QR-код читается и по горизонтали, и по вертикали, что позволяет размещать в нём больше данных. QR-коды используются как для хранения информации (ссылки на сайты, номера телефонов или тексты). QR – это сокращение от Quick Response, что означает «быстрый отклик». Несмотря на свой размер QR-код способен вместить большое количество данных. Но не это главное. Сканируя QR-код, вы получаете доступ к этим данным мгновенно – отсюда и название.

Ниже QR-коды наших реcурсов.

1) Сайт Музей истории Таганки:  museum-taganka.ru

2) Группа ВКОНТАКТЕ:  vk.com/museumtaganka

3) Видео-канал (YouTube):  youtube.com/@mtaganka


Логотип для сайта – это эмблема, уникальное изображение, по которому сайт отличают от других. Фактически, это картинка, с которой будут ассоциировать ваше сообщество или проект. Логотип отражает миссию и ценности проекта, донося их через визуальные образы и ассоциации.  Иногда логотип ещё называют фирменным знаком.

Логотипы обычно состоят из нескольких частей:
1) Написание, оно же текстовая часть – обычно это название компании или бренда.
2) Графическая часть – изображение.
3) Дескриптор – уточняющая надпись. Чаще всего это слоган, дополнение к названию или род деятельности сообщества (проекта, компании).

Ниже примеры наших логотипов и их элементы.​

300×90 px (пикселей), прозрачный фон
300×90 px, прозрачный фон
64×64 px, прозрачный фон
66×75 px, белый фон
 163×96 px, белый фон
488×445 px
Просто фото здания с Таганки как образ будущего музея. Потом фото сменится на реальное здание музея ?

Можно использовать ?  Успехов!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверьте также
Закрыть
Кнопка «Наверх»