QR-коды и логотипы Музея истории Таганки (проекта)
Узнаваемость – это одна из важных деталей
QR-код — это тип штрих-кода, который хранит информацию в виде набора квадратов (пикселей) и считывается камерой смартфона или специальным сканером. В отличие от штрих-кода QR-код читается и по горизонтали, и по вертикали, что позволяет размещать в нём больше данных. QR-коды используются как для хранения информации (ссылки на сайты, номера телефонов или тексты). QR – это сокращение от Quick Response, что означает «быстрый отклик». Несмотря на свой размер QR-код способен вместить большое количество данных. Но не это главное. Сканируя QR-код, вы получаете доступ к этим данным мгновенно – отсюда и название.
1) Сайт Музей истории Таганки: museum-taganka.ru
2) Группа ВКОНТАКТЕ: vk.com/museumtaganka
3) Видео-канал (YouTube): youtube.com/@mtaganka
Логотип для сайта – это эмблема, уникальное изображение, по которому сайт отличают от других. Фактически, это картинка, с которой будут ассоциировать ваше сообщество или проект. Логотип отражает миссию и ценности проекта, донося их через визуальные образы и ассоциации. Иногда логотип ещё называют фирменным знаком.
Логотипы обычно состоят из нескольких частей:
1) Написание, оно же текстовая часть – обычно это название компании или бренда.
2) Графическая часть – изображение.
3) Дескриптор – уточняющая надпись. Чаще всего это слоган, дополнение к названию или род деятельности сообщества (проекта, компании).
Ниже примеры наших логотипов и их элементы.
Можно использовать ? Успехов!